Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Флуд » Флуд № 67 La nuit porte conseil


Флуд № 67 La nuit porte conseil

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

http://data.whicdn.com/images/156318383/large.gif

ВСЕ ГОЛОСУЕМ В ТОПАХ

Отредактировано Monte-Cristo (2017-09-14 15:41:36)

0

241

Game Master написал(а):

Парис, дружище! А я тебя и не заметил. /оказался рядом в мгновение ока и приобнял за плечо одной рукой/ Почему не подошёл, не поздоровался? х)


- О, приветик *старается не выдать, что изрядно нервничает из-за столь тесного физического контакта*
Да так, решил не мешать вашим забавам. Считай это братской солидарностью!...  х_х'

0

242

Charlemagne
Что за заговор, и кто эти смертники, мой друг?

Game Master написал(а):

Это кто ещё издевается?! Как ты смеешь быть настолько сексуально привлекательным в моём обществе? Это серьёзное оскорбление! И я даже на дуэль тебя вызвать не могу. /скрестил руки на груди/

Просто верх наглости! Твоё грёбанное благородство связывает мне руки! Ты наверняка пользуешься каким-то уловками, верно?! *Не может оторвать свой испепеляюще-восхищённый взгляд*

Game Master написал(а):

Вызов принят! /дал пять/

Где мы устроим наше состязание?

0

243

VI написал(а):

Ударила коленом в солнышко. - А ну хватит меня тискать туда сюда как палку колбасы! Сейчас доведете меня оба до белого каления и оттра....Отделаю вас по самое небалуй!

*Потирает ушибленное место, дабы всем своим видом показать, что это было больно* Сложно удержаться! Ведь ты наша Сестрёнка. Руки сами собой несутся в пляс. *Хохочет* Оу. И ты думаешь, что испугаешь меня? Ха-ха! Я же говорил, только за, только за.

0

244

VI написал(а):

Шепотом. - Меня тоже... О.о

*косится на ав* ага, я вижу х)

0

245

Inugami Touga
Нормально,  так надо
Game Master
Стоп. Я не о тебе

0

246

Mordred Pendragon
зачем?

0

247

Anna Filippa Alvensleben написал(а):

*протянула руку помощи* не знаю... Ты осторожнее...

/поставил перед собой ладонь - мол, сам поднимусь, после чего вскочил резво на ноги и, подхватив ручки её кресла, принялся катать её по флуду кругами/

VI написал(а):

Отделаю вас по самое небалуй!

Пст, сестрёнка, а нам может понравиться. /брови-брови/

VI написал(а):

- К-конечно. Вы такие идеальные и пыщите тестостероном на милю. А может мне оставить вас? Вы и без меня не плохо справляетесь~

Нет, спасибо. Чего я у него не видел там? Зато вот у тебя... /присел и смотрит на её трусики снизу, утирая платочком потёкшую из носа кровь/
[NIC]Achilles[/NIC]
[STA]Why so serious?[/STA]
[AVA]http://phantasm.rusff.ru/img/avatars/0018/53/a0/33-1505064911.jpg[/AVA]

0

248

Paris написал(а):

- О, приветик *старается не выдать, что изрядно нервничает из-за столь тесного физического контакта*
Да так, решил не мешать вашим забавам. Считай это братской солидарностью!...  х_х'

/потащил в сторону стола/ Выпей с нами обоими за общее прошлое!) Уверен, тот Ахилл тоже не держит на тебя зла. /подмигнул/

Achilles написал(а):

Просто верх наглости! Твоё грёбанное благородство связывает мне руки! Ты наверняка пользуешься каким-то уловками, верно?! *Не может оторвать свой испепеляюще-восхищённый взгляд*

Какие уловки?! /стукнул себя кулаком в грудь/ Только честный бой глаза в глаза! Протараню даже бронированную стену лбом, если понадобится. /гордо/ Уверен, что такой неотразимый парень, как ты, тоже уловками не пользуется. х)

Achilles написал(а):

Где мы устроим наше состязание?

/моргнул/ С каких пор в тебе скромность проснулась? Прямо здесь и устроим. А остальные судьями будут. +.+
[NIC]Achilles[/NIC]
[STA]Why so serious?[/STA]
[AVA]http://phantasm.rusff.ru/img/avatars/0018/53/a0/33-1505064911.jpg[/AVA]

0

249

Game Master написал(а):

поставил перед собой ладонь - мол, сам поднимусь, после чего вскочил резво на ноги и, подхватив ручки её кресла, принялся катать её по флуду кругами/

*катается, довольная ужасно, смеется* теперь я знаю, что попрошу у Артура... Пусть тоже меня катает! :3

0

250

Anna Filippa Alvensleben написал(а):

*катается, довольная ужасно, смеется* теперь я знаю, что попрошу у Артура... Пусть тоже меня катает! :3

Артур не может ТАК быстро! /разогнался и покатил её по стенам флуда/
[NIC]Achilles[/NIC]
[STA]Why so serious?[/STA]
[AVA]http://phantasm.rusff.ru/img/avatars/0018/53/a0/33-1505064911.jpg[/AVA]

0

251

Game Master
*вцепилась в ручки кресла, восторженно завопила* не может! Но он будет стараться! Хотя с этим точно не сравнится...

0

252

Mordred Pendragon, /._./

0

253

Game Master написал(а):

/потащил в сторону стола/ Выпей с нами обоими за общее прошлое!) Уверен, тот Ахилл тоже не держит на тебя зла. /подмигнул/


- О да, зла-то он нынче не держит, только приязнь. Почти столь же сильную, как к Вай.... о.о  *Уселся в кресло и пьет медовуху*

0

254

Achilles написал(а):

*Потирает ушибленное место, дабы всем своим видом показать, что это было больно* Сложно удержаться! Ведь ты наша Сестрёнка. Руки сами собой несутся в пляс. *Хохочет* Оу. И ты думаешь, что испугаешь меня? Ха-ха! Я же говорил, только за, только за.

Дала оплеуху и слезла с его рук, а после начала с угрозой тыкать пальцем тому в нос. - Ты помнишь тот раз? Да ты едва выжил. Хотя стоп, теперь вас будет двое. Не плохая фора не так ли?~

Inugami Touga написал(а):

*косится на ав* ага, я вижу х)

- Меня заставили х)

Game Master написал(а):

Пст, сестрёнка, а нам может понравиться. /брови-брови/

- Я в этом не сомневаюсь. Но вот ты, лапуля. - Потискала за щеку. - Тот еще трусишка, до самого главно тебе так и не добраться~

Game Master написал(а):

/присел и смотрит на её трусики снизу, утирая платочком потёкшую из носа кровь/

Изогнув бровь, подняла ногу и с чувством наступила наглеце стопой на лицо. - На, рассмотри ка по лучше~

0

255

Paris написал(а):

*Уселся в кресло и пьет медовуху*

- Даже не предложил~

0

256

Genghis Khan
Что не так?
Inugami Touga
Надо

0

257

VI
Так она на общем столе *пожал плечами* Держи

0

258

VI написал(а):

- Меня заставили х)

лучше бы анкету заставили написать!)
Mordred Pendragon
зачем?)

0

259

Paris написал(а):

Так она на общем столе *пожал плечами* Держи

- Спасибо, малыш! - Стырив бутылку, сваливает от этой вакханалии.

Inugami Touga написал(а):

лучше бы анкету заставили написать!)

- И не говори. - Пробегает мимо.

0

260

Mordred Pendragon, наоборот о_О

0

261

Anna Filippa Alvensleben
Ахилл-карусель всегда к твоим услугам, маленькая мисс!))

Paris написал(а):

- О да, зла-то он нынче не держит, только приязнь. Почти столь же сильную, как к Вай.... о.о  *Уселся в кресло и пьет медовуху*

Эммм. /кашлянул, осмотрел с ног до головы/ Не, Вай всё же... аппетитнее будет. /сел в соседнее кресло, утащил к себе на колени сестрёнку и вручил ей кружку с медовухой/

VI написал(а):

- Я в этом не сомневаюсь. Но вот ты, лапуля. - Потискала за щеку. - Тот еще трусишка, до самого главно тебе так и не добраться~

Напросишься - ещё и не такое сделаю)) /шлёпнул по пятой точке/

VI написал(а):

Изогнув бровь, подняла ногу и с чувством наступила наглеце стопой на лицо. - На, рассмотри ка по лучше~

/медленно и со вкусом провёл языком по её обнажённой ступне/ :3
[NIC]Achilles[/NIC]
[STA]Why so serious?[/STA]
[AVA]http://phantasm.rusff.ru/img/avatars/0018/53/a0/33-1505064911.jpg[/AVA]

0

262

Genghis Khan
Что так?

0

263

Game Master написал(а):

Эммм. /кашлянул, осмотрел с ног до головы/ Не, Вай всё же... аппетитнее будет. /сел в соседнее кресло, утащил к себе на колени сестрёнку и вручил ей кружку с медовухой/


Вот! Вот и я о том же! *фыркает* Но он тогда набросился на меня и если бы не вмешательство вашей Сестренки, то он бы воплотил все свои грязные помыслы!...

0

264

Game Master написал(а):

Какие уловки?! /стукнул себя кулаком в грудь/ Только честный бой глаза в глаза! Протараню даже бронированную стену лбом, если понадобится. /гордо/ Уверен, что такой неотразимый парень, как ты, тоже уловками не пользуется. х)

Мерзавец, видишь меня насквозь. Твой взор зрит в суть вещей. Словно божественное проведение. Ты хорош, пускай я и не желаю этого признавать. х) *С некоторой досадой в голосе кивнул*

Game Master написал(а):

/моргнул/ С каких пор в тебе скромность проснулась? Прямо здесь и устроим. А остальные судьями будут. +.+

*Рассмеялся* Хочешь, чтобы все остальные почувствовали себя обделёнными и тоже попросились к веселью? То есть состязанию!

VI написал(а):

Дала оплеуху и слезла с его рук, а после начала с угрозой тыкать пальцем тому в нос. - Ты помнишь тот раз? Да ты едва выжил. Хотя стоп, теперь вас будет двое. Не плохая фора не так ли?~

*Словно позабыв о том случае, недоумевающе взирал на девушку когда та поучительно тыкала ему пальцем в нос* Тот раз..? Ах да! Верно! Но ничего. Теперь-то я знаю, как не пасть жертвой твоего ненасытного аппетита. Тем более, нас действительно двое! Как ни посмотри, преимущество на стороне греков. *Рассмеялся*

0

265

Game Master написал(а):

Напросишься - ещё и не такое сделаю)) /шлёпнул по пятой точке/

- Только петь горазд, птичка? - Прошлась пальцем по его подбородку.

Game Master написал(а):

/медленно и со вкусом провёл языком по её обнажённой ступне/ :3

Вскинула бровь. - А это что-то новенькое~

Achilles написал(а):

Тем более, нас действительно двое! Как ни посмотри, преимущество на стороне греков. *Рассмеялся*

- Знаешь, я еще не определилась со своей национальностью... Но уж поверь. Победа будет за мной! - Довольная ухмылка.

0

266

Inugami Touga
Не задавай лишних вопросов

0

267

VI написал(а):

Вскинула бровь. - А это что-то новенькое~

*Хохочет* Не вздумай привыкать.

VI написал(а):

- Знаешь, я еще не определилась со своей национальностью... Но уж поверь. Победа будет за мной! - Довольная ухмылка.

Ты такая смелая, Сестрёнка. Знаю, говорили, и не раз, но... Истинная амазонка. Впрочем, я с удовольствием собью с тебя спесь. *Вызывающе скалится*

0

268

VI написал(а):

- И не говори. - Пробегает мимо.

вот иди и пиши!)

Mordred Pendragon
почему? х)

0

269

Inugami Touga
Ты ща умрешь

0

270

Achilles написал(а):

*Хохочет* Не вздумай привыкать.

- А ты так тоже делал~

Achilles написал(а):

удовольствием собью с тебя спесь. *Вызывающе скалится*

- И как же ты это сделаешь? - С вызовом вскинула подбородок, разминая руки.

Inugami Touga написал(а):

вот иди и пиши!)

- Меня Ахиллы удерживают.

0


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Флуд » Флуд № 67 La nuit porte conseil


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC