Fate/Labyrinth of Worlds

Объявление

После окончания Пятой Войны в Фуюки, система Высшего Грааля была демонтирована, как и настаивал на том Вэйвер Вельвет вместе со своей ученицей, однако вместо запланированного уничтожения, Ассоциация Магов приняла решение сохранить её, как потенциальный объект для исследований в будущем.
ПРОВЕРКА АНКЕТ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Magus Invicta [Caster]


Magus Invicta [Caster]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

outset
Ах, иначе в былые года
Колдовала земля с небесами,
Дива дивные зрелись тогда,
Чуда чудные деялись сами… 

http://s4.uploads.ru/t/r7OW9.jpg

act I
— Самый большой хрен в Новиграде... не буквально, а в смысле...
— Я так и понял.

Всеслав Чародей
Победоносный князь-оборотень, Сын Змея, Волхв

Место рождения: Древняя Русь
Принадлежность: Героическая Душа класса Кастер
Возраст: ~20 лет

Рост: 183 см.
Вес: 71 кг.
Цвет волос: Черные
Цвет глаз: Темно-красные

Статистика
Сила: D
Ловкость: С
Выносливость: С
Магическая Энергия: A+
Удача: A (EX)

act II
— Директор, — устало произнёс Гарри. — Я знаю, что это не очень хорошо прозвучит, но со всей серьёзностью заявляю: я не злодей, я просто очень творчески мыслю…

Хаотично-нейтральный.
Эксцентричен и непредсказуем. На первый взгляд, Всеслав может показаться иррациональным или даже безумным – его действия будто бы не подчиняются никакой логике, и направлены исключительно на удовлетворение сиюминутных интересов или воплощение сумасбродных идей, то и дело посещающих князя. Провести ночь перед сражением разглядывая жуков, спрашивать у тяжущихся сколько звезд на небе и решать дело в пользу того, кто назовет большее число, зайти на чужую свадьбу и в одиночку съесть и выпить всё угощение – кто в здравом рассудке будет вести себя подобным образом?
На самом деле, Всеслав прекрасно отдает себе отчет в собственных действиях, и практически любой его поступок всегда имеет под собой определенную цель, пусть и неясную окружающим. И даже те, которые не имеют конкретной цели, также играют свою роль, например вводя окружающих в заблуждение и мешая им понять, что на уме у князя, или просто развлекая Всеслава. В целом, любит использовать свой интеллект для того, чтобы создавать максимально запутанные и непростые пути достижения цели, предпочитая их простым методам.
Настоящие странности его характера обусловлены происхождением от Змея. Одним из них является жестокость и даже кровожадность – хотя Всеслав и имеет определенные моральные границы, они сильно отличаются от общепринятых, и выделяются в худшую сторону даже на фоне жестоких времен междоусобных войн. Другая особенность, также, вытекающая из происхождения – это страсть к стяжательству. Однако, если классические драконы предпочитают собирать богатство и похищать женщин, то Всеслав прежде всего стремится умножить свое личное могущество.
В целом у Кастера нет определенного желания для Грааля, и Война скорее привлекает его как возможность сразиться с другими героями и одержать над ними победу. Добившись успеха, он скорее всего пожелает воплотиться в современном мире, просто чтобы посмотреть будущее.

act III
Я повзрослел как-то сразу
И стал стальной, как пружина.
Изобретал прибамбасы,
блистал в народной дружине

Считается сыном Брячислава, правителя Полоцка времен Древней Руси. В действительности же, является его племянником – сыном княжеской сестры по имени Марфа и Змея, мифического славянского дракона. Его мать умерла вскоре после родов, и из любви к сестре Брячислав решил воспитать сына как своего.
Нечеловеческое происхождение быстро дало знать о себе: Всеслав рос с необычайной скоростью, начав ходить и говорить всего через несколько дней после рождения. Приблизительно в тоже время он начал проявлять магические способности и кровожадный нрав. Всё это привело членов его семьи в ужас, и многие из них начали говорить о том, что нужно избавиться от чудовища. Однако дальше разговоров дело зайти не успело.
В его судьбу вмешались волхвы. В ту пору христианство еще не успело полностью утвердиться на Руси, и на периферии страны, в том числе и в Полоцке, были сильны позиции последователей язычества. Сумев распознать в странном ребенке сына Змея, они забрали княжича на воспитание, лелея надежду, что с его силой они смогут удержать пошатнувшееся могущество. Под их руководством тот постигал искусство волшебства, с легкостью добиваясь огромных успехов. Однако, несмотря на это, надеждам волхвов было не суждено сбыться. Всеслава нисколько не интересовала борьба за веру, а чародейское искусство он воспринимал лишь как инструмент, и, обучившись всему, что те могли его обучить, Всеслав пошел против волхвов, частично перебив, а частично изгнав из Полоцка.
Вскоре после этого умер князь Брячислав, и Всеслав стал его преемником, так как родные дети князя были еще слишком юны. Впрочем, он бы не уступил им стол в любом случае. Свой путь в качестве правителя он начал с покорения прибалтийских племен, которых обязал платить себе дать. Затем был военный поход против торков, совместный с потоками князьями из ветви Ярославичей. Им удалось нанести этому народу жестокое поражение, вынудив их спасаться в причерноморских степях. Всеслав отличился в этом походе, демонстрируя, как и успехи на поле боя, так и большую жестокость.
Через несколько лет, когда начался новый виток междоусобных войн, Всеслав пошел против правящих в Киевском княжестве Ярославичей. Поначалу, ему сопутствовал успех, однако вскоре начались неудачи, а спустя некоторое время победы и поражения в жизни Чародея начали чередоваться с удивительным постоянством. Причиной и того, и другого, были его сверхъестественные силы – хотя благодаря им полоцкий князь без труда мог возвыситься над любым своим соперником, они вызывали у людей ужас и неприятие. Они неохотно сражались за князя-колдуна, его же враги напротив сплачивались и были готовы пойти на все, чтобы остановить его.
Осознав это, но не желая сдаваться, Всеслав упорно продолжал свою борьбу, невзирая на трудности, но обстоятельства складывались против него, и в какой-то момент даже с помощью своего ясновидения он больше не мог найти возможности противостоять ходу истории. Вскоре после этого, он отдал княжеский стол одному из своих племянников, собрал самых преданных людей и отправился в далекие земли, где покорил небольшое государство (былинный эпос называет его «Индейским царством», но вопреки этому его новые владения располагались где-то на территории современной Внутренней Азии), в котором и правил до конца своих дней.

act IV
- Милорд, можно я упаду в обморок?
- Нет, вначале я.


Классовые навыки.
Создание Территории (С). Способность не очень хорошо подходящая Всеславу, который много лет скитался по разным землям. Как следствие, он способен создать лишь «Мастерскую», прежде всего служащую для накопления энергии.
Создание Предметов (C). Cпособность находится на среднем уровне. Позволяет создавать различное магическое оружие, необходимое для того, чтобы вести сражение.

Личные навыки.

??? (А). Мистическая способность предсказывать будущее. По не известным причинам не отображается в статусе Слуги конкретным образом. Возможно он намеренно искажает сведения о ней, чтобы иметь какие-то секреты от Мастера.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Чародейство (А+). Теория волшебства, ведущая свое происхождение от тайных знаний, которые древнеславянский пантеон доверил своим служителям. Концептуально близка к формалкрафту, однако значительно сильнее и удобнее в использовании. Основная специализация Всеслава – манипуляция жизнью (живыми существами) и трансформации. Он способен с легкостью лечить и калечить, а при желании и достаточных вливаниях энергии полностью переделать биологические объекты сообразно своей воле - создавать химер, превратить человека в животное. Для того, чтобы использовать весь потенциал своего волшебства Всеславу нужно находиться рядом с объектом воздействия.

Садистские тенденции (С+). Увеличение эффективности атак в обмен на снижение защитного потенциала в затянувшихся сражениях. Всеслав относительно хорошо контролирует себя, а его боевой стиль во многом основан на звериных способностях. Поэтому он способен использовать этот навык с большей эффективностью, чем другие.

Превращение (Животные) (А). Способность оборачиваться. Усилием воли Всеслав способен превратиться в практически любое обычное (не-Фантазменное) животное. Его излюбленные облики – ясный сокол (гигантская птица, способная вести бой в воздухе), «щука» ( это скорее мегаладон, гигантская доисторическая акула) и златорогий тур (огромный дикий бык, способный развивать огромную скорость, топча врагов и поднимая их на рога).
Всеслав также способен частично трансформироваться для сражения, например покрыть себя панцирем или хитином для защиты, отрастить когти для боя, крылья для полета и тому подобное (экивавалентно нефантазменной экипировки Слуг).

Все его чувства необычайно остры. Умело обращается с любыми видами холодного оружия, предпочитая мечи и булавы.

Благородные Фантазмы.
Volkodlac – the Shapeshifting Prince
Ранг: А+
Тип: Анти-Крепость, Анти-Мир
Радиус действия: 1 - 99
Макс. кол. целей: 1-1000
Благородный Фантазм единый с сущностью Героической Души Всеслава Чародея.

Вершина его оборотнических способностей - Волкодлак, Зверь Тьмы, исполинский волк размером с многоэтажное здание. В славянской мифологии Волкодлак считается причиной затмений, съедающим солнце и луну. В действительности, его скорее следует считать пожирателем света: тело Волкодлака подобно черной дыре впитывает всякое световое излучение – от дневного света и электрического освещения до магического сияния и даже соответствующих Фантазмов. Поглощенный свет преобразуется в энергию, которая позволяет Всеславу дольше оставаться в этой форме, а также придает ему дополнительную силу.
Волкодлак способен атаковать противника как и за счет физической мощи, так и извергая темную энергию из пасти на манер драконьего дыхания.
Кроме того, само его присутствие нарушает естественное функционирование природы, порождая стихийные бедствия, затрудняя применении постороннего волшебства (потоки маны приходят в хаос) и наводя ужас на всех живых существ (могут потребоваться проверки на психическую устойчивость). Последнее позволяет классифицировать этот Фантазм как Анти-Мир, хотя его разрушительная мощь скорее соответствует уровню Анти-Крепости.

Расход магической энергии в форме Волкодлака необычайно велик, особенно в отсутствие источников света.

В каком-то смысле, Волкодлак является истинной формой Всеслава Чародея, все же остальные, а в том числе и человеческая являются лишь формами адаптации к различным условиям окружающей среды. Таким образом, он буквально является волком-оборотнем.

Otherworldly Blessing – Gift of Serpent’s Heritage
Ранг: C
Тип: Анти-воин (сам Кастер)
Радиус действия: 0
Макс. кол. целей: 1
Небольшой талисман в виде шейного кошеля, наполненного змеиной чешуей, количество которой уменьшается по мере истощения удачи Кастера. Воплощение сверхъестественной удачи, которой, согласно представлениям древних славян, обладают оборотни.
Позволяет уцелеть в опасных для жизни ситуациях или избежать попадания в них. Когда Всеслав находится в опасности, ход событий внезапно изменяется, позволяя ему спастись. Конкретная реализация этих событий зависит от самой ситуации, и при этом может нарушать законы логики и здравого смысла.
Использование постепенно расходует Удачу героя: упрощенно ее хватит на шесть «крупных» чудес, после которых Удача примет значение Е-. "Мелкие" проявления удачи (вытянуть козырну карту, победить в лотерею, не поскользнуться на льду и т.п.) не расходует Фантазм.

Помимо упомянутого снаряжения, Всеслав является гордым обладателем боевого копья с древком из полированного дерева. Его наконечник украшен драгоценным камнем темно-синего цвета, а также расписан светящимися узорами. Выглядит очень внушительно, однако не обладает никакими особенными свойствами. Возможно является репликой Фантазма, которым бы Всеслав обладал в классе Лансер.

Свернутый текст

Представленный образ Всеслава является художественным синтезом сведений о нем из различных источников: Повести временных лет, Слова о полку игореве, а также былин о Волхе Всеславьиче и традиционных славянских представлениях об оборотнях и волкодлаках.
Откровение основано на упоминаниях о «вещей душе» Всеслава, а также эпитете «Вещий», которым наделяет его фольклор.
Высокий уровень волшебства обусловлен тем, что способности к магии упомянуты практически во всех источниках, повествующих о нем. В частности, он является едва ли не единственным князем, кому летописи прямо приписывают магические способности. Тоже верно и в отношении его эпической версии – он практически единственный былинный богатырь-чародей.
Садистские наклонности основаны на летописных упоминаниях о жестокости и кровожадности Всеслава.
Первый Фантазм основан на способности к превращению, которая также фигурирует практически о всех источниках о нем. Образ волкодлака в данном случае заимствован из более ранних представлений об этих существах, когда те считались не просто людьми, способными превращаться в волков и вредить окружающим, но мифологическими монстрами, способными гнать облака и устраивать затмения, пожирая солнце и луну.
Второй Фантазм основан на летописном сюжете, в котором после рождения Всеслава волхвы говорят его матери снять «рубашку», в которой тот родился, и сделать из нее амулет, который тот будет носить до конца жизни. В целом же, сверхъестественная удача – это также одна из особенностей волкодлака в мифологии.

Отредактировано Prince of Shapeshifting (2017-06-22 23:54:34)

+3

2

Принят.

0


Вы здесь » Fate/Labyrinth of Worlds » Принятые анкеты » Magus Invicta [Caster]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC